БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
(ежедневно с 9.00 до 20.00):
8 (804) 333-68-85
Москва и область
(ежедневно с 9.00 до 23.00):
+7 (499) 404-31-73
Санкт-Петербург и область
(ежедневно с 9.00 до 21.00):
+7 (812) 409-46-88
ПРИЕМ ОНЛАЙН-ЗАЯВОК: КРУГЛОСУТОЧНО
задать вопрос юристу
Бесплатная консультация юриста по телефону: Москва и обл. +7 (499) 404-31-73 СПб и обл. +7 (812) 409-46-88
Звонок по всей России бесплатный 8 (804) 333-68-85

Правила оказания туристических услуг

«Правила оказания услуг по реализации туристического продукта» еще в 2007-м году были приняты. Изменениями занималось правительство, а Дмитрий Медведев озвучил средствам массовой информации суть новшества. С 22 сентября Постановление обязало всех операторов выдавать необходимый перечень документов и билеты для полноценной туристической поездки.

Туризм
Все это должно быть у туристов на руках не позднее двадцати четырех часов до отправления транспортного средства. Постановление Правительства от двадцать второго сентября внесло изменение в пункт № 19 и говорит, что изменения к этой статье входят как дополнение.

В нем говорится, что гражданин, который выезжает заграницу с целью путешествия, получает от туристической фирмы:

  • договор в оригинале,
  • документы подтверждающие, что потребитель имеет право на пользование услугой (на все что входит в услугу),
  • билет в одну сторону и в обратную (по маршруту, который оговаривается в самом договоре и если по закону РФ должен выдаваться билет на конкретный транспорт),
  • ваучер,
  • другие документы, позволяющие полноценно и беспрепятственно получить услугу.

Если билет имеется в электронном виде, то компания должна выдать выписку. Она должна быть сгенерирована системой, которая содержит в себе информацию о перевозе туристов.

Туристическая отрасль России потеряла баланс из-за не слаженной работы туристических компаний. И в правительстве назрело решение подготовить изменения к правилам. Такой шаг позволил более оперативно отреагировать на угрозы в отрасли.

Если бы изменения в работе туристических фирм не коснулись общих правил работы, то обречение на неудобства и страдания всех туристов граждан РФ продолжились до тех пор, пока вся парламентская машина не выдала бы закона о работе туристических фирм.

Закон, который бы эту норму закрепил, также необходим. Изменения не позволят повторяться явлениям туристического сезона 2014, когда туристы по всему миру в иностранных отелях отдохнув, не могут выехать домой обратно.

Для страны положительным фактором станет уменьшение средств и ресурсов затраченных на возврат туристов из заграницы. Если заработают изменения в страховой защите граждан в статусе туриста, то произойдет уже совершенствование механизмов права. Если обратиться к аналитике, то она говорит, что внутренний туризм в России растет просто замечательными темпами.

Путешествие

Это значит, что заработанные россиянами деньги останутся в нашей стране. Некоторые туристы вообще имеют мнение, пока подождать и не ездить в заграничные туристические поездки. А свободное время проводить в поездках по стране.

Изменения теперь заставляют туристические фирмы полностью пересмотреть порядок своей работы. Они должны свою деятельность перестроить так, чтобы за сутки все документы могли быть уже в руках их клиентов. Ирина Тюрина, является пресс-секретарем РСТ, считает, что наблюдается на рынке несовершенство в отношениях между авиа перевозчиками, работниками зарубежного консульского аппарата и всеми остальными партнерами рынка.

Так, как это всего лишь правила, то можно их обойти различными методами. Один из них, это письмо от клиента, что он желает получить все документы в аэропорту. Таким образом, если клиенту тяжело точно в срок приехать в представительство туристической фирмы, то письмо от него будет достаточным основанием, чтобы представитель фирмы передал документы в аэропорту. Поэтому, оснований говорить, что новые правила ограничивают клиента фирмы, нет.

Туристический сезон 2014 стал печально знаменитым из-за того, что на руках в аэропорту у тысяч клиентов были только маршрутные квитанции, которые право на посадку в самолет не могут дать. Квитанции оказались не подтверждены оплатой туристическими фирмами. Деньги туристов зависли на счетах. Некоторые туристы еще успели совершить перелет успешно, но оказались в еще худшем положении, потому что они не могут поселиться в отель и не могут возвратиться обратно дамой.

Единственное, что удалось сделать в этой ситуации, это решение государственных структур выделить самолеты, чтобы забрать граждан оказавшихся в финансовой ловушке в совсем незнакомых им странах.
Трудностей добавляет позднее оформление заграничных паспортов. А это тормозит выдачу всех документов на руки. По чартерным рейсам самолетов информацию можно получить за сутки или за половину суток.

Отдых в горах

Поэтому, всем участникам рынка придется договариваться между собой, чтобы не появлялись сбои в работе. С консульствами не все слаженно тоже. Вместо того, чтобы документы у себя проводить по мере поступления, они начинают все делать за семь дней.

И то, что некоторые пытаются подавать документы в консульство за месяцы, это на быстроту вообще ни как не влияет. В горячее время им приходится столько оформлять документов, что такое количество на конкретную дату просто нереально сделать, учитывая физические возможности всего консульства.

На рынок необходим своеобразный государственный регулятор. В его обязанности должно входить постоянный мониторинг туристических фирм, чтобы правила рынка исполнялись, есть ли необходимые страховки у них, вовремя ли они осуществляют все необходимые оплаты.
После перемен рынок станет предсказуемым, это то, что необходимо всем клиентам.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Вам также будет интересно

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий