БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
(ежедневно с 9.00 до 20.00):
8 (800) 333-45-16 доб. 187
Москва и область
(ежедневно с 9.00 до 23.00):
+7 (499) 703-39-24
Санкт-Петербург и область
(ежедневно с 9.00 до 21.00):
+7 (812) 336-42-28
ПРИЕМ ОНЛАЙН-ЗАЯВОК: КРУГЛОСУТОЧНО
задать вопрос юристу
Бесплатная консультация юриста по телефону: Москва и обл. +7 (499) 703-39-24 СПб и обл. +7 (812) 336-42-28
Регионы РФ 8 (800) 333-45-16 доб. 187

Как пожаловаться в Одноклассниках администратору сайта

Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни, и с этим нужно считаться. Ежедневно регистрируются все больше и больше анкет, и количество пользователей растет в геометрической прогрессии. Но при этом появляются и новые проблемы. Когда пользователь регистрируется в социальных сетях, он указывает свои реальные данные, загружает свои настоящие фотографии и т.д. Соответственно, важнейшая информация становится общедоступной, и злоумышленники могут этим воспользоваться. Пользователи крупнейшего сайта Одноклассники могут столкнуться с такими проблемами, как:

  • Появление фальшивой страницы-клона, компрометирующей человека;
  • Взлом страницы для последующей рассылки спама;
  • Распространение рекламы, запрещенных материалов и т.д.
Служба поддержки
Администрация сайта Одноклассники должна защищать своих клиентов, это ее прямые обязанности. Консультанты и сотрудники техподдержки всегда подскажут вам выход из проблемной ситуации, объяснят непонятные функции сайта и исправят неполадки – стоит только связаться с ними. Но порой это довольно непросто, и люди не могут дождаться ответа специалиста, в то время как дела не терпят отлагательств. Все дело в том, что нужно правильно подавать свои претензии, причем именно по тем темам, которые находятся в подведомственных администрации сферах.

«Тревожная кнопка»

Если вам попалась страница, которая дублирует вашу, или страница с подозрительной и незаконной активностью, можно пожаловаться всего в один клик. Для этого нужно найти под аватаром кнопку под названием «Еще», нажать на нее и выбрать опцию «Жалоба на пользователя». Далее перед вами предстанет перечень с возможными нарушениями, которые являются поводом для жалоб. Выберите нужный раздел, и нажмите на него.

Желательно подать как можно больше жалоб. Для этого свяжитесь со всеми своими друзьями, зарегистрированными в Одноклассниках, и попросите их отправить аналогичные жалобы. Дело в том, что подозрительную страницу заблокируют только в том случае, если количество жалоб перевалит за 1000. Поэтому данный способ не всегда может быть эффективным, но начинать все же нужно именно с него.

Служба поддержки

Это следующий шаг. Написав в службу поддержки, вы свяжетесь непосредственно с сотрудником службы, и сможете детально изложить ему сложившуюся ситуацию. В этом случае вам хватит даже одного обращения к администрации, вашим друзьям не понадобится дублировать жалобы. Главное, чтобы суть проблемы соответствовала тематике. Данная инстанция занимается нарушениями правил сайта, вопросы другого характера здесь не рассматриваются.

Найдите раздел «Обратиться в службу поддержки», нажмите на него, и перед вами всплывет виртуальная форма связи. Заполняйте ее по следующему образцу:

  1. Выберите цель обращения (например, жалоба на нарушителя).
  2. Выберите тему обращения.
  3. Вставьте ссылку на ваш аккаунт (чтобы его могли отличить от страницы-клона).
  4. Вставьте ссылку на аккаунт нарушителя.
  5. Детально опишите вашу проблему. Не нужно пробивать администратора на жалость, угрожать сайту или оскорблять нарушителя – в этом случае вас не воспримут серьезно. Оперируйте только фактами.
  6. Добавьте фотографии или другие документы, касающиеся дела (если таковые имеются).
Если вы будете следовать образцу и правильно отправите свою жалобу, ее непременно рассмотрят и примут соответствующие меры. Администраторы обычно работают очень оперативно, так что вам не придется долго ждать. Не стоит закидывать службу одними и теми же жалобами – на них попросту не обратят внимания, просто дождитесь ответа, и затем планируйте дальнейшие действия.

Другие способы

Одноклассники

Если вы столкнулись с серьезной проблемой, вы можете обратиться напрямую к руководству сайта, написав письмо в главный офис в Москве. Помимо этого, можно отправить электронное письмо на адрес support(собака)odnoklassniki.ru. В наши дни большинство людей сидит в социальных сетях с мобильных телефонов, и владельцы это учитывают. Для жалоб и предложений с мобильных телефонов существует специальный адрес mobile(собака)odnoklassniki.ru.

Не существует неразрешимых проблем, существует неэффективный план действий. Пожаловаться на пользователя в Одноклассниках, или подать жалобу на целую группу – все это легко выполнимо, стоит только вникнуть в правила сайта. Следуйте нашим инструкциям, и неприятности в социальных сетях останутся в прошлом.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Похожие статьи

Поделиться:
Нет комментариев