БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
(ежедневно с 9.00 до 20.00):
8 (800) 333-45-16 доб. 187
Москва и область
(ежедневно с 9.00 до 23.00):
+7 (499) 703-39-24
Санкт-Петербург и область
(ежедневно с 9.00 до 21.00):
+7 (812) 336-42-28
ПРИЕМ ОНЛАЙН-ЗАЯВОК: КРУГЛОСУТОЧНО
задать вопрос юристу
Бесплатная консультация юриста по телефону: Москва и обл. +7 (499) 703-39-24 СПб и обл. +7 (812) 336-42-28
Регионы РФ 8 (800) 333-45-16 доб. 187

Как пожаловаться в мэрию?

В наши дни практически каждому жителю столицы приходилось сталкиваться с различными проявлениями несправедливости и бездействия со стороны районных служб. Адекватной реакцией на нарушения со стороны районных служб становятся регулярные жалобы, но ответа на эти жалобы обычно никто не дает. Местное управление Москвы часто игнорирует заявления со стороны жителей города, нарушая таким образом права граждан. Если ваши законные требования регулярно игнорируют, вы должны немедленно написать жалобу непосредственно мэру Москвы.

Жалоба в мэрию Москвы становится хорошей встряской для местных чиновников и отличным стимулом приступить к выполнению своих обязанностей. Как утверждают жители Москвы, мэр города С. С. Собянин жестко контролирует все подведомственные ему сферы, и старается лично проконтролировать каждое заявление со стороны жителя столицы. Поэтому в случае возникновения необходимости можете смело подавать свои претензии – вас непременно услышат.

Собянин

Способы подачи жалобы

Итак, каким образом можно пожаловаться в мэрию Москвы? Существует несколько вариантов – вы можете подать устную жалобу по телефону, можете написать заявление в электронном варианте на специальном портале, или даже напрямую связаться с Собяниным при помощи пейджера. Проанализируйте все возможные способы, и выберите наиболее подходящий, ориентируясь на обстоятельства и специфику вашей проблемы.

Официальный портал Правительства Москвы.

Современные реалии не требуют больших трат времени и сил для подачи претензий, достаточно просто перейти на сайт www.mos(точка)ru и грамотно оформить свое заявление. Речь идет об официальном портале Правительства Москвы, предназначенном для получения необходимой информации и приема жалоб со стороны жителей города. Для подачи заявления вам понадобится найти соответствующий раздел и внимательно ознакомиться со сводом правил.

Чтобы ваше электронное письмо приняли на рассмотрение, виртуальная форма должна быть оформлена в соответствии с установленными правилами. Каждая графа должна быть заполнена, пропуски недопустимы. Не должно быть ошибок, сокращений и аббревиатур. Вы должны указать только действующую информацию, и подписаться своим именем. Анонимные заявления не рассматриваются. Также вам откажут в рассмотрении в том случае, если вы каким-либо образом проявили неуважение (оскорбительные слова и т.д.) или не изложили суть вашей проблемы.

Интернет-портал «Наш город»

По инициативе главы Москвы существует специальный портал «Наш город», на который можно перейти всего в один клик по ссылке gorod.mos(точка)ru. Данный портал предназначен для общения с жителями столицы и подачи предложений по улучшению работы всех подведомственных мэрии сфер. Все комментарии на сайте проходят проверку модераторами, поэтому пожаловаться достаточно просто. Нужно лишь зарегистрироваться и доходчиво изложить суть проблемы. Практика показывает, что ответственные лица на сообщения регулярно отвечают, и вдобавок всячески поощряют активность жителей Москвы.

Письмо мэру Москвы

Мэрия

Многие люди предпочитают вести дела традиционным способом, и не доверяют электронным приемным. В этом случае можно написать жалобу на бумажном носителе и отправить ее лично Собянину С. С. Правила оформления вы можете найти на сайте www.mos(точка)ru. Вам понадобится 2 экземпляра письма – один вы отправите непосредственно в Правительство Москвы, а второй оставите у себя.

Отправку желательно проводить заказным письмом, как и в случаях с другими жалобами и претензиями. Позаботьтесь, чтобы вы получили извещение о получении. На официальном портале столицы вы можете узнать, в течение какого времени ваши требования рассмотрят, и как скоро вам придет ответ.

Мобильные приложения

Прогресс не стоит на месте, и теперь пожаловаться на нарушение можно даже с мобильного телефона.

Для этого существует специальное мобильное приложение «Мобильная приемная правительства Москвы», предназначенное для смартфонов. Вам понадобится только скачать его и научиться им пользоваться. Процесс достаточно прост – нужно лишь сфотографировать нарушение, и нажатием нескольких клавиш отправить его в приемную.

Телефонный звонок.

Жалобу можно подать и в устной форме, позвонив по указанным на официальном сайте Правительства Москвы номерам. Там же можно ознакомиться с графиком работы и временем приема. Помимо этого можно послать жалобу на личный пейджер Собянина С. С. Номер пейджера доступен каждому жителю столицы — (495) 725-22-77.

Прежде чем подавать свою жалобу, убедитесь, что возникшая у вас проблема решается именно органами исполнительной власти. Часто граждане заявляют, что их претензии были беспричинно отклонены, но на самом деле эти претензии попросту были адресованы не туда, куда следует. Не забудьте представиться, так как анонимные жалобы гарантированно отклонят. Указывайте только актуальные контактные данные, чтобы вам смогли выслать ответ и проинформировать о принятых решениях. Следуйте инструкции, и вы обречены на успех.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Похожие статьи

Поделиться:
7 Комментариев
  • мартна says:

    В Чертаново-центральное замучили звонки по домашнему и сотоваму телефону от мошенников в по счётчикам за воду. Милиция ни принимает мер.

  • людмила says:

    ооо юнитек ген директор осипов с г вор машенник 4 месяца держит людей в рабстве все проживают в балашихе в заброшеной казарме работают за баланду а в москве выполняют работы на гособьектах где зарплата помогите разобраться

  • Надежда says:

    Добрый день ,жалоба на то ,что после оптимизации здравоохранения получается что в поликлиниках Чертаново Южное 170, 211, , 101, 85, нет ни одного кабинета физиотерапии , зачем нужна такая оптимизация , которя вредит больным , закройте совсем поликлиники , в таком оснащении они не нужны, и прежде что то сделать спросите народ , вы же не лечитесь в районных поликлиниках , я думаю вы вообще не болеете .Приезжайте в любую из этих медучреждений и посмотрите и пообщайтесь с народом .Спуститесь на землю , а то получается живу на юге Москвы а направление на физиотерапию дают метро Курская как с больными ногами туда доехать .? Врачи уже не лечат , им времени не хватает т.к.комп зависает , карту надо заполнить и это 12 минут , кто то из чиновников хотя бы попробовал так работать , прежде чем всё это оптимизировать ? Смешно и горько .Передайте всё это Собянину , пусть полечится , с людьми поговорит ,

  • Юлия Кибалина says:

    Пишу Вам т.к.не знаю куда обратиться ещё
    Работали на стройке в строительной организации ООО»Строй Союз ВИСПДМ генеральный директор компании Иванов Сергей Геннадьевич инн2130141006 номер телефона 89858536621 набирает на строительные объекты рабочих со всей России и ближнего зарубежья, выдаёт договора не существующих офисов кантор люди не могут получить зарплату и трудовые книжки уехать домой.
    Так же и я попала к Иванову С.Г. через кадровое агентство по адресу Москва метро Октябрьская пл.Ленина 1/2офис807, не могу получить трудовую и зарплату за 2 месяца и выехать домой,на другие работы устроиться не возможно без документов
    Прошу помогите пожалуйста рассмотрите нашу жалобу

  • Ольга says:

    12.04.2016г. на Вспольном переулке(на временно лежащем полицейском)было проткнуто колесо моей машины о БОЛТ, который не убрали рабочие. В результате этого: покупка и установка нового колеса, обошлась мне в сумму = 13 000 руб. За халатность, кот. проявили рабочие, прошу разобраться с ними и возместить мне материальный ущерб в сумме = 13 000 руб.00коп

    • Евгений says:

      если всё было задокументировано протоколом на месте прокола колеса, то можешь обращаться в суд.

  • Евгений says:

    хотел сообщить о том что ваш портал «Наш город» перестал отвечать своим требованиям и потихоньку умирает.
    На жалобы отвечают отписками, некоторые жалобы вообще не принимается порталом, например нет темы «Закон о тишине»,
    по некоторым улицам нет возможности отправить жалобу, потому что они не присоединены ни к одной структуре в городе,
    подведомственные органы перестали бояться контролирующие структуры, а всё потому что это всё от безнаказанности и от лени последних.
    наличие проблемы и её устранения контролирующие органы принимают по фотографиям, которые отображают малый участок территории.
    проверки на местности не производятся, за выявленные недостатки или сокрытия нарушений, ЖКХ не штрафуются.