БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
(ежедневно с 9.00 до 20.00):
8 (800) 333-45-16 доб. 187
Москва и область
(ежедневно с 9.00 до 23.00):
+7 (499) 703-39-24
Санкт-Петербург и область
(ежедневно с 9.00 до 21.00):
+7 (812) 336-42-28
ПРИЕМ ОНЛАЙН-ЗАЯВОК: КРУГЛОСУТОЧНО
задать вопрос юристу
Бесплатная консультация юриста по телефону: Москва и обл. +7 (499) 703-39-24 СПб и обл. +7 (812) 336-42-28
Регионы РФ 8 (800) 333-45-16 доб. 187

Подача жалобы на управляющую компанию

Жалобы на управляющую компанию – далеко не редкость в наши дни. Очень часто подобные учреждения халатно относятся к выполнению своих обязательств, не соблюдают условия составленного договора и всячески игнорируют требования клиентов. И когда уговоры и прочие мирные способы решения конфликта бесполезны, приходится прибегать к более эффективным методам. С подобной ситуацией может столкнуться каждый гражданин РФ, и поэтому каждый из нас должен ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Управляющая компания

Куда подать претензию?

Куда подать жалобу на управляющую компанию? Все зависит от масштабов вашей проблемы. Для начала стоит попробовать решить вопрос, не привлекая суд и прочие вышестоящие инстанции. Составьте по стандартному образцу претензию в письменной форме, и вручите ее представителю управляющей компании. Желательно сделать это лично, без помощи курьеров и почты. Дело в том, что получатель должен засвидетельствовать факт передачи претензии. Для этого он должен на втором образце вашей претензии сделать соответствующую пометку. Если вы будете пользоваться услугой курьера, убедитесь, что получатель сделал эту пометку.

Если вы имеете дело с государственным учреждением, вы получите ответ в течение месяца, как того требует законодательство. Если же вы имеете дело с частниками, то вам обязаны ответить в течение 10 суток с момента вручения. Обычно подобной жалобы хватает, чтобы без излишнего шума и пыли решить вопрос. Но порой приходится сталкиваться с поистине вопиющими образцами наглости, и «управленцы» отказываются принимать претензию.

Жилищная инспекция

Но куда пожаловаться на управляющую компанию, если ее представители отказались принимать претензию? Жилищная инспекция станет очень эффективным способом решения вопроса. Когда нарушитель отказывает выполнять условия договора и не реагирует на претензии со стороны клиентов, должна вмешаться Жилищная инспекция, которая может привлечь нарушителей к административной ответственности.

Как только к ним поступает сигнал, уполномоченные лица начинают проверку компании. И если будут установлены какие-либо нарушения, меры пресечения немедленно вступают в силу. Причем отказ от приема жалобы со стороны компании становится дополнительным отягчающим обстоятельством.

Роспотребнадзор

Куда пожаловаться на управляющую компанию, если все принятые вами меры не возымели действия? В этом случае стоит обратиться в Роспотребнадзор. Заключая договор с управляющим предприятием, вы автоматически попадаете под действие законов, защищающих права потребителей. Вы платите серьезные деньги, и имеете право на получение качественных товаров и услуг. Нарушение пунктов договора – яркий образец нарушения прав потребителей, и поэтому ваш случай переходит под юрисдикцию Роспотребнадзора.

Суд

Куда обратиться в случае особенно серьезных нарушений со стороны управляющей компании? Высшей инстанцией в данном вопросе является суд. Когда претензии остаются без внимания, а Жилищная инспекция и Роспотребнадзор бессильны, остается только подавать судебный иск. А когда необходимо взыскать компенсацию за материальный ущерб, не стоит и раздумывать – необходимо немедленно обращаться в суд.

Инструкция по составлению претензии

Жалоба в управляющую компанию

Претензию необходимо составлять по единому образцу, который вы можете найти по ссылке выше.

Вы не столкнетесь ни с какими трудностями при оформлении, если будете следовать образцу и правилам, приведенным ниже:

  1. Напишите организацию, в которую подаете претензию.
  2. Впишите ваши ФИО, адрес, действующие номера телефона и почтовые адреса.
  3. Изложите суть вашей жалобы. Опишите проблему, перечислите все нарушения и пункты договора, не выполненные подрядчиком. Приведите конкретные примеры.
  4. Затем напишите текущую дату и поставьте личную подпись.

Если вы будете писать судебный иск, правила заполнения не будут особо отличаться. В этом случае вам понадобится руководствоваться инструкцией по написанию судебных исков. Куда бы вы ни решили пожаловаться, и куда бы ни обращались с устными и письменными жалобами, соблюдение единых правил оформления и подачи является важнейшим фактором. И если вы справитесь с задачей, удачное решение вопроса станет лишь делом времени.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Похожие статьи

Поделиться:
Нет комментариев