БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
(ежедневно с 9.00 до 20.00):
8 (804) 333-68-85
Москва и область
(ежедневно с 9.00 до 23.00):
+7 (499) 404-31-73
Санкт-Петербург и область
(ежедневно с 9.00 до 21.00):
+7 (812) 409-46-88
ПРИЕМ ОНЛАЙН-ЗАЯВОК: КРУГЛОСУТОЧНО
задать вопрос юристу
Бесплатная консультация юриста по телефону: Москва и обл. +7 (499) 404-31-73 СПб и обл. +7 (812) 409-46-88
Звонок по всей России бесплатный 8 (804) 333-68-85

Составляем жалобу на оператора Мегафон

Компания «Мегафон» — один из наиболее ярких образцов гиганта сотовой связи в Российской Федерации, и при этом один из вопиющих образцов равнодушия к клиентам. Мы живем в 21 веке, и выражения «сам виноват» или «не нравится – ищи другую связь» уже выглядят глупо. Компания берет на себя определенные обязательства, когда предоставляет услуги и товары. И согласно действующему законодательству, данные обязательства должны неукоснительно выполняться. Но в реальной жизни все немного иначе, нередко предоставленные услуги отнюдь не соответствуют заявленным стандартам.

Проблемы со связью, отвратительная скорость интернета, перебои с сигналом, бездействие операторов – все это стало привычными явлениями в наши дни. Поэтому нужно жаловаться при каждом нарушении или бездействии со стороны компании, особенно когда это такая крупная компания как Мегафон. Но как подать жалобу на оператора так, чтобы ее не отложили в долгий ящик и не проигнорировали?

Жалобы
Для этого нужно следовать определенным правилам:

  1. Обращаться именно в те инстанции, которые занимаются подобными проблемами.
  2. Составлять жалобы и претензии по стандартному образцу.
  3. Соблюдать правила подачи жалоб и претензии.

Прежде чем пожаловаться, определитесь с тематикой. Изучите организацию, в которую собрались жаловаться, уточните, какими именно проблемами она занимается. Если тематика не будет соответствовать, вы гарантированно получите отказ.

Служба поддержки

Когда у вас проблемы со связью или интернетом, вашей первой остановкой должен быть звонок в службу технической поддержки. Если вы решите обойти этот этап, вас гарантированно вернут обратно. Вполне возможно, что неполадку достаточно легко решить, и вы столкнулись с обыкновенной проблемой технического характера.

Вы можете позвонить по номеру горячей линии, или связаться со службой поддержки через официальный портал компании. В некоторых случаях звонок более эффективен, так как вы можете подробно описать суть проблемы. Если оператор не может помочь, следует отправить несколько электронных писем в техподдержку. Обычно подобные неполадки можно решить в течение нескольких дней.

Офис компании

Если дело никак не может сдвинуться с мертвой точки, следует подать претензию в местное представительство Мегафон. Отыщите ближайший офис и вручите одному из сотрудников составленную по образцу претензию. Если вы ее подадите согласно установленным правилам, вам ответят в течение 10 суток.

Роскомнадзор

Операторы сотовой связи находятся под контролем Министерства связи и массовых коммуникаций. И если ваша проблема связана с техническими неполадками, такими как перебои связи т.д., необходимо обращаться в Роскомнадзор. Свою жалобу вы можете отправить как заказным письмом, так передать лично. Проверка со стороны Роскомнадзора – это серьезные неприятности для оператора связи, так что данная инстанция дает хороший результат и позволяет быстро добиться желаемого.

Роспотребнадзор

Данная организация призвана защищать права потребителей в Российской Федерации. Как уже упоминалось, все мы имеем право на получение качественных товаров и услуг. Мегафон зарабатывает огромные деньги благодаря своим клиентам, а соответственно, обязан прислушиваться ко всем претензиям. Но если вы наткнулись на стену равнодушия с их стороны, вам поможет Роспортебнадзор.

Зайдите на официальный сайт организации и прочтите все правила подачи жалоб. Ознакомьтесь с образцом составления заявления, сроками рассмотрения, и можете смело жаловаться. Не забывайте, что нарушения должны быть непосредственно связаны с законами «О защите прав потребителей».

Суд

Мегафон
Если ваш конфликт с предприятием нельзя решить в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Правда, в этом случае уже необходимо следовать другому образцу оформления и подачи заявления – ознакомьтесь с правилами подачи судебного иска. Прежде чем обращаться в суд, вы должны пройти несколько предыдущих инстанций – так гласит регламент.

Правила оформления и подачи заявления

  1. Напишите название компании, на которую жалуетесь;
  2. Напишите свое имя, фамилию и отчество. Укажите свой адрес (в том числе почтовый, е-майл и т.д.) и номера телефонов.
  3. Изложите свои претензии к предприятию. Опишите суть проблемы, не забудьте приводить конкретные случаи и даты. Когда речь идет о Роспотребнадзоре, перечислите все статьи законодательства, которые были нарушены Мегафоном.
  4. Изложите свои требования. Напишите, в течение какого времени вы хотите получить ответ. Попросите, чтобы комиссия разобралась с ситуацией и приняла меры.
  5. Поставьте текущую дату и личную подпись.
Не нужно писать очень большое заявление, нужно все сделать сжато и информативно. Никаких лишних эмоций, никакой «отсебятины», только реальные факты. Не допускайте ошибок, и вписывайте только действительную информацию. Если отправляете заказным письмом, обязательно получите уведомление о доставке. Если передаете жалобу лично, сделайте два экземпляра – один вы отдадите, а на втором нужно сделать отметку о передаче. Если вы будете следовать образцу, проблем не возникнет.

Мегафон – достаточно крупная компания, но это не делает ее неуязвимой. У вас есть права, и никто не может их нарушать. Если вы сами не встанете на защиту своих интересов, вам больше никто не поможет.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Вам также будет интересно

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий