БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
(ежедневно с 9.00 до 20.00):
8 (804) 333-68-85
Москва и область
(ежедневно с 9.00 до 23.00):
+7 (499) 404-31-73
Санкт-Петербург и область
(ежедневно с 9.00 до 21.00):
+7 (812) 409-46-88
ПРИЕМ ОНЛАЙН-ЗАЯВОК: КРУГЛОСУТОЧНО
задать вопрос юристу
Бесплатная консультация юриста по телефону: Москва и обл. +7 (499) 404-31-73 СПб и обл. +7 (812) 409-46-88
Звонок по всей России бесплатный 8 (804) 333-68-85

Подача жалобы в Роскомнадзор

Роскомнадзор – это государственная структура, которая занимается вопросами информационных технологий, связи и массовых коммуникаций. Данная организация способна быстро и эффективно решить ряд проблем, если они входят в подведомственную ей сферу. Обычно это жалобы на вредоносный сайт, который распространяет спам, кишит вирусами и представляет серьезную угрозу для интернет-пользователей.

Раобота роскомнадзора
Но не стоит думать, что жалоба в Роскомнадзор поможет недобросовестным предпринимателям доставить проблемы конкурирующим сайтам. Речь идет о госструктуре, которая внимательно вникает в каждое дело, прежде чем перейти к активным действиям. Поэтому не стоит считать, что подобный трюк может сработать. Имейте в виду – обращение в Роскомнадзор влечет за собой определенные последствия, и жулика могут легко привлечь к ответственности.

Благодаря многочисленным реформам и доработкам в Роскомнадзор можно пожаловаться в считанные минуты, без каких-либо затрат денежных средств.

Главная цель заключается в том, чтобы дать гражданам Российской Федерации возможность беспрепятственно пожаловаться на вредоносный сайт или другое нарушение, без заминок и проволочек. Поэтому доступно несколько способов обращения в данную организацию, каждый из которых по-своему эффективен.

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Данный интернет-портал дает гражданам РФ возможность жаловаться даже не выходя из дома, ограждая себя от надоедливых поездок, длинных очередей и хамоватых госслужащих. Это особенно важно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, которым тяжело передвигаться по городу. Но благодаря сайту www.gosuslugi.ru проблема решается всего в несколько кликов, нужно лишь следовать инструкции.

Для удобства желательно создать собственный аккаунт на сайте – скорее всего вам еще не раз придется подать жалобу. Затем вам потребуется отыскать нужный раздел, через который можно пожаловаться в Роскомнадзор. На сайте размещена подробная инструкция, которая поможет вам в считанные минуты справиться с задачей. Очень важно следовать инструкции – если ваше обращение не будет соответствовать правилам, его попросту проигнорируют.

Официальный портал Роскомнадзора

Следующий способ также не потребует от вас особых усилий и траты времени. Все, что вам нужно – это перейти по ссылке rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ на сайт организации, и заполнить электронную форму обратной связи. Данная форма даст возможность задать интересующий вас вопрос и проинформировать о зафиксированном нарушении, будь то сайт мошенников или нечто другое.

Электронная форма состоит всего из нескольких граф, таких как:

  1. ФИО;
  2. Контактная информация, по которой вам вышлют ответ;
  3. Место рассмотрения;
  4. Тема вашего сообщения;
  5. Непосредственно текст обращения, в котором вы должны раскрыть суть вашей проблемы. Постарайтесь сделать все максимально лаконично и информативно, без лишней «воды». Но при этом нельзя упустить ни одной важной детали.
  6. Далее нужно загрузить все материалы, касающиеся дела – скриншоты с сайтов, копии квитанций и чеков, копии договоров и т.д. Они послужат доказательством вашей правоты.
  7. Затем понадобится ввести проверочный код (капчу), и отправить ваше обращение.

Зал заседаний роскомнадзора

Если вы все сделаете согласно инструкции на сайте, вам ответят в течение 30 суток. Если дело окажется непростым, срок могут продлить еще на месяц.

Жалоба на печатном носителе

Если вы предпочитаете вести дела более традиционным способом, можно написать письмо в Роскомнадзор. Почтовый адрес организации — 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Желательно отправить жалобу заказным письмом – тогда вы получите уведомление о получении, которое станет весомым доказательством передачи жалобы.

Жалобу можно составить в свободной форме:

  1. Полное наименование организации, в которое направляется письмо.
  2. Ваши ФИО и контактная информация.
  3. Текст жалобы, в котором будет изложена суть вашей проблемы. Если вы хорошо осведомлены в правовой сфере, можно оперировать положениями законодательства.
  4. Перечень ваших требований.
  5. Перечень копий документов, которые вы прикрепили к письму.
  6. Подпись и дата.

Правила составления обращений

Жалоба

При составлении обращений в Роскомнадзор придерживайтесь официально-делового стиля. Избегайте излишней эмоциональности – все должно быть строго по делу.

Не пытайтесь разжалобить сотрудников организации, и тем более угрожать им, все это только усугубит ситуацию. Грамматические и лексические ошибки недопустимы. Не забывайте, что имеете дело с полноценным документом.

Нужно использовать только действительную информацию и актуальные контактные данные, по которым с вами могут связаться. Анонимные обращения рассматриваться не будут. Также не рассматриваются обращения, текст которых набран с использованием латинских букв или набран только заглавными буквами. Не стоит беспокоиться о личных данных, которые вы вписываете в текст – их конфиденциальность гарантирована законодательством Российской Федерации.

 


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Вам также будет интересно

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий