Билайн – крупнейший оператор сотовой связи в Российской Федерации. Огромное количество людей пользуются услугами данной компании, регулярно оплачивая солидные счета. Но за что приходится платить пользователям? Мы всегда рассчитываем получить качественное обслуживание в обмен на наши деньги, но порой реальность оказывается гораздо хуже ожиданий:
- Отвратительное качество связи;
- Равнодушие техподдержки;
- Низкая скорость интернета и постоянные перебои;
- Надоедливый спам, как в интернете, так и спам по СМС.

Никто не хочет тратить время попусту, рассылая свои жалобы в бесполезные инстанции, которые не дают никаких результатов. Если вы хотите добиться справедливости и отстоять свои права, вам понадобится следовать четкому плану действий, правильно оформлять каждую претензию и подкреплять свои обвинения доказательствами. Только так вас сочтут не за рядового скандалиста, а за серьезного человека, готового отстоять свои интересы.
Итак, куда именно можно написать жалобу на Билайн? Вариант первый – многочисленные тематические сайты для жалоб.
Сайты для жалоб
Как показывает практика, на многих подобных сайтах представители компаний даже отвечают, извиняясь за предоставленные неудобства и обещая исправиться. Все, что от вас требуется – найти подобный сайт, зарегистрироваться и написать свою претензию. Грамотно изложите проблему, не изобилуя эмоциональными выражениями в адрес компании, чтобы ваше сообщение не восприняли как спам.
Этот способ не поможет вам получить компенсацию, это скорее возможность «насолить» компании Билайн, если она игнорирует ваши требования. Дело в том, что клиенты прислушиваются к подобным авторитетным сайтам для жалоб. Соответственно, компания потеряет клиентуру и солидную часть прибыли, поэтому данный способ можно использовать как рычаг давления, чтобы отстоять свои интересы.
Центр поддержки клиентов
Сотрудники саппорта могут называться как угодно – консультанты, техподдержка, суть от этого не меняется. Если у вас возникли какие-либо неполадки, такие как спам, неработающий интернет и т.д., не стоит сразу обращаться в вышестоящие инстанции со своими претензиями – вполне возможно, консультанты смогут решить проблему. Стоит лишь набрать номер, детально объяснить ситуацию и дождаться ответа.
Но на словах все выглядит гораздо легче, чем на деле. Очень часто абонент попросту не может прорваться через автоответчик, и часами выслушивает дежурные фразы робота. Разумеется, пользы от автоответчика мало. Руководство Билайн объясняет такие неурядицы перегруженными линиями, и предлагает другой план действий:
- Написать напрямую на сайт beeline.ru. Там вы можете найти форму обратной связи, и благодаря ей связаться с сотрудниками компании. Помимо этого, на страницах сайта вы сможете узнать всю необходимую информацию касательно подачи жалоб;
- Отправить письмо на электронную почту – pomogite@beeline.ru. Если ваше письмо не затеряется среди сотен других, вам ответят и помогут решить проблему.
- Написать непосредственно в офис компании, но это уже в том случае, если вы хотите подать жалобу на серьезное нарушение.
Форма обратной связи
На официальном сайте компании существует специальная обратная форма связи, предназначенная для подачи жалоб и предложений. Схема проста, нужно лишь перейти по ссылке http://moskva.beeline(точка)ru/customers/press/news/details/ostavte-soobshchenie-o-rabote-svyazi-beeline/ и изложить свои претензии. Разумеется, при серьезном разбирательстве это вам мало поможет. Данная форма помогает руководству контролировать работу своих подчиненных и ликвидировать мелкие недочеты (спам, перебои с сигналом и т.д.), но если вам нужно пожаловаться на всю компанию, или даже получить возмещение ущерба, об этом способе можно забыть.
Достаточно перейти по адресу http://beelineinfo(точка)ru/kuda-zhalovatsya-beeline, чтобы убедиться в эффективности такой подачи жалоб. В комментариях можно увидеть, как админ сайта отвечает возмущенным пользователям в стиле «да ты сам виноват» и «ну бывает, что поделаешь», причем иногда даже не брезгует оскорблениями. Напомним, что представитель компании так отвечает клиентам, которые платят серьезные деньги, чем нарушает профессиональную этику и положения закона «О защите прав потребителя».
Подача претензии руководству компании
Вы можете пожаловаться непосредственно руководителям компании, отправив им письменную претензию. Составьте два экземпляра претензии – один вы отправите в компанию, а один останется у вас. Если вы будете передавать претензию лично, проследите, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о получении. Если отправите заказным письмом, необходимо получить уведомление о доставке.
Составлять претензию нужно по стандартному образцу. Этот образец вам понадобится и при обращении в другие инстанции, такие как Роспотребнадзор и т.д.
- В правом верхнем углу напишите ФИО адресата или название компании. Затем напишите свои ФИО, телефон и почтовые адреса.
- Изложите вашу проблему. Детально опишите каждый нюанс, не забудьте упомянуть о бездействии оператора, если вам пришлось с таким столкнуться. Укажите все пункты контракта, которые были не выполнены компанией.
- Изложите свои требования.
- Поставьте текущую дату и свою подпись.
Как пожаловаться на спам?
Спам терроризирует всех сотовых операторов страны, но это не значит, что со спамом не надо бороться. В этой сфере Билайн добился некоторых успехов – теперь на назойливую рекламу можно пожаловаться в один клик, отправив полученное сообщение по номеру 007. Если вы получили спам, вам нужно выделить это сообщение, и отправить по указанному номеру. Полностью от спама вы не избавитесь, но указанный вами отправитель больше вас не побеспокоит.
Роскомнадзор
Билайн, как оператор сотовой связи, контролируется Министерством связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Если вы столкнулись с проблемами касательно качества связи, вы можете смело жаловаться в данную организацию. Главное – грамотно изложить проблему, и приложить все документы, касающиеся дела. К жалобе прилагаются копии документов – оригиналы остаются у вас.
Роспотребнадзор
Роспотребназдор занимается защитой прав потребителей в РФ. Если Билайн не выполняет пункты контракта, или нарушает антимонопольное законодательство, вам следует обращаться в данную организацию. Прежде чем подать жалобу, убедитесь, что тематика вашей проблемы неразрывно связана с правами потребителей. Иначе вам попросту откажут в рассмотрении.
К жалобе можете приложить копии контракта, квитанции за оплату услуг, которые вы так и не получили, и другие подобные документы. Они послужат непосредственным доказательством нарушения.
Суд
Если все предыдущие усилия не дали результатов, следует обращаться в суд. В суде вам нужно заявить, что досудебные разбирательства оказались нерезультативными, желательно даже приложить копию официального отказа из офиса Билайн. Если вы правы, и правильно сможете построить тактику обвинения, вы привлечете нарушителя к ответственности и получите законную компенсацию. Никогда не сомневайтесь в своих силах – история знает случаи, когда рядовые граждане засуживали даже более влиятельные компании, чем Билайн.
Мною в салоне Билайн был приобретен 15.03.2016 г. роутер который оказался неисправным,28.03.2016 г.сдал роутер на экспертизу в тот же салон и до сих пор не вернули и я остался без интернета и обешанного двухнедельного бесплатного интернета.Буду вынужден обратится дальше
Интернет билайн ужасен скорость на модеме 1.4 мб с только почему то на моей симкарте на другой скорость 10 -15 мб с … Обращался в службу поддержки 4 раза и 5 раз оператору звонил ожидание (40-60 мин) ужас … Но не кто не помог … ( сказали поменяйте сим поменял ,перезагружали и обновляли клиент) но не что не помогло … Понаберут специалистов незнающих свое дело …
Здравствуйте я две недели назад поменял номер. У меня оператор билайн. И на этом операторе есть услуга номер на выбор, после того как я поменял номер у меня стали списывать деньги с номера, будто были ошибочные платежи, а по детализации платежей ошибочных ни каких Не было, я звоню оператору меня просто игнорят Не выслушивают меня, я даже Не успеваю им Не чего сказать, потом стали приходит смс будто я угрожал оператору и мой данные передадут в службу безопасности, как с этим бороться оператору Не вежливые работать Не хотят я вас очень прошу возьмите во внимание мое обращения я честно устала бороться за свои прова билайн меня просто Не слушают
16 июля 2017 года в офисе «Билайн», расположенного по адресу г. Северодвинск, Архангельская обл., ул. К. Маркса 21, мной было подано заявление о некорректных действиях техника «Билайн» Никиты, направленного на отработку моей заявки под № 182044294 по поводу недостаточной мощности сигнала роутера.
15 июля работник этого же офиса заверил меня, что озвученная мной проблема, технически решаема, и я сделал заявку. 16.07.2017 г. приблизительно в 9 ч 40 мин. на номер моего телефона 89642945335 пришло смс – сообщение: «По вашей заявке № 182044294 назначен техник Никита, тел. 89314006763. Ожидайте 16.07.17 с 14:00 до 16:00. Ваш Билайн». Техник Никита позвонил мне, и после объяснения мной проблемы, сказал, что мне лучше привезти модем в офис для обмена на новый (“он договорился”!). Я приехал в офис с модемом, где на меня девушки посмотрели широко раскрытыми глазами и сказали,что у них даже в наличии нет подобных модемов, не говоря уже об обмене…
В результате я потратил уйму времени и нервов…
Сегодня уже 25 августа, а реакции никакой!
Мой «Билайн» ты дорожишь своими абонентами?
Сдал роутер в ремонт 07 11 2017 сегодня 29 12 2017 роутера нет и стоимость не вернули обратился к юристу ответа нет Билайну похоже клиенты ненужны!!!!!!!!