Подача претензии в МТС

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Юлия Волкова
Главный редактор проекта
Написано статей
740

Закон «О защите прав потребителей» должен защищать граждан Российской Федерации при покупке любых товаров и услуг. И речь идет не только о банальных покупках в магазине или на интернет-распродаже. Когда мы хотим подключить спутниковое телевидение, интернет или пользуемся услугами мобильных операторов, мы всегда ожидаем качественного обслуживания, без обмана, сбоев, просрочек и несанкционированного повышения цен. Но, к сожалению, даже в реалиях 21 века далеко не все подобные организации выполняют свои обязательства на 100%. И с этим приходится бороться самим потребителям – как показывает практика, если вовремя не пожаловаться в соответствующие инстанции, вашей проблемой никто заниматься не будет.


МТС

Яркий образец неудовлетворительного обслуживания клиентов – оператор сотовой связи МТС. Один из наиболее распространенных операторов в нашей стране, и при этом один из наиболее проблемных. Все мы понимаем, что сменить оператора не так легко, это повлечет массу различных последствий, поэтому приходится решать возникшие проблемы, подавая жалобы и претензии в различные инстанции. По каким критериям мы обычно выбираем мобильную связь? Это:

  • Цена;
  • Наличие отзывчивой техподдержки;
  • Интернет-трафик;
  • Качество связи и т.д.

Но что делать, если заявленные компанией условия не соблюдаются?

Звонок в техподдержку

Наличие техподдержки – обязательное условие для каждого современного оператора. Но эффективность такого способа решения вопросов очень сомнительна. Да, вас проконсультируют касательно существующих тарифов, помогут разобраться с настройками интернета и т.д., но в других областях поддержки можно не ожидать.

Вы можете сутками общаться с вежливым сотрудником МТС, но в результате окажетесь там же, откуда и начинали. Вам не откажут в помощи прямым текстом, но пользы никакой не будет – одна лишь трата времени. И если вы в дальнейшем будете подавать претензии в другие инстанции, отсутствие помощи со стороны техподдержки будет еще одним доказательством неудовлетворительного обслуживания, как образец равнодушия со стороны команды саппорта.

Претензия на официальный сайт МТС

Гораздо более действенной будет подача жалобы на официальный портал компании МТС. Для этого вам понадобится перейти на сайт www.mts(точка)ru, и найти соответствующий раздел. Для отправки жалобы понадобится отыскать электронную форму обратной связи, заполнить ее по стандартному образцу и отослать сотрудникам компании. По прошествии некоторого времени вам придет ответ на ваш электронный почтовый ящик. Не забудьте указать свой настоящий адрес, как того требует образец, иначе вы не сможете получить ответ. Благодаря полученному сообщению вы сможете контролировать процесс решения вашей проблемы и выполнения указанных требований.

Общий почтовый ящик компании


Помимо официального портала, можно обратиться на общий почтовый ящик МТС – info(собака)mts.ru. Таким образом, вы минуете сайт и можете написать претензию в МТС сразу сотрудникам компании. Правда, у такого способа есть свои недостатки – из-за больших объемов писем, поступающих на данный адрес, вашу жалобу могут и не заметить.

Жалоба непосредственно генеральному директору компании

Многие люди не доверяют электронным письмам и подобным способам подачи претензий (и вполне справедливо). И если вы из их числа, вы можете пойти более традиционным путем – передать вашу претензию лично гендиректору МТС. В этом случае вам придется посетить офис компании и позаботиться о ряде формальностей.

Ваша претензия должна быть составлена по стандартному образцу, иначе вам могут отказать в рассмотрении. Скачать образец можно на уже знакомом вам сайте МТС, стоит только найти нужный раздел сайта. В категории, посвященной обслуживанию, найдите раздел с документами. Там вы сможете бесплатно скачать необходимый вам образец стандартной формы, которую вам и понадобится заполнить.

Правила оформления и подачи жалобы


Все графы стандартного бланка должны быть заполнены, без пропусков и пробелов. Не разрешается использование латинских букв, кроме слов и названий, где это необходимо и допустимо – все должно быть заполнено русскими буквами. Избегайте ошибок, как лексических так и грамматических. На каждый вопрос необходимо ответить сжато и информативно, строго соблюдая тематику вопроса.

Вы должны указывать только актуальные контактные данные, помимо этого и другая информация, указанная вами, должна быть достоверной. Иначе вам попросту откажут в рассмотрении. Когда будете описывать суть проблемы, пишите лаконично и по делу, без лишних слов. Чем лучше вы опишите свою проблему, тем лучше ее поймут и быстрее устранят.

Все документы, касающиеся дела, должны быть приложены к претензии. Разумеется, речь идет о копиях – все оригинальные образцы должны сохраняться у вас. Вам понадобится сделать два экземпляра жалобы – один вы передадите компании МТС, а второй оставите себе. Не обязательно лично встречаться с генеральным директором, достаточно прийти в офис компании и передать одному из представителей вашу претензию. Чтобы подтвердить факт передачи претензии, получатель должен сделать отметку в вашем экземпляре.
Директор МТС
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что ответить вам должны в течение 10 дней. Если же вашу жалобу проигнорировали либо директор компании отказался предпринимать какие-либо действия, остается только подавать иск в суд. Этот вариант будет наиболее действенным – проигнорировать судебное разбирательство у нарушителей не получится, к тому же вы сможете легко возместить возможный материальный ущерб.

Спам – что делать?

Обилие спама стало одной из наиболее актуальных проблем наших дней. Это преследует нас повсюду – спам по электронной почте, спам в социальных сетях, спам по SMS. Как можно бороться с этой напастью?

  1. Превентивные меры.

Не оставляйте адрес своей электронной почты на сомнительных сайтах, не делитесь своими контактными данными с малознакомыми людьми и обращайте внимание на соглашения, которые подписываете. Вполне возможно, что вы сами согласились на рассылку спама, даже не подозревая об этом.

  1. Сервис «Антиспам».

Данный официальный сервис компании МТС позволяет эффективно избавляться от спама. Для этого нужно отправить полученное вами сообщение по номеру 6333. Затем вы получите ответное сообщение, в котором сотрудники сервиса поинтересуются именем отправителя рекламы. Отправьте SMS с нужными данными, и дождитесь подтверждения получения. В течение суток вас детально проинструктируют, как избавиться от надоедливого спама.

  1. Техподдержка МТС.

Обратитесь в техподдержку и пожалуйтесь на рекламные SMS. Для этого нужно отправить сообщение по одному из коротких номеров компании.

  1. Федеральная Антимонопольная служба.

Это так называемая «тяжелая артиллерия», которая нужна в случае, если все предыдущие усилия оказались безрезультатными. Жалоба в ФАС позволит раз и навсегда разобраться с незаконной рекламой.

Спам довольно легко одолеть, если знать способы решения этой проблемы. Следуйте инструкциям, и спам больше никогда не


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-26-53

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (32 оценок, в среднем: 4,90 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: