Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Юлия Волкова
Главный редактор проекта
Написано статей
740

Компания «Ростелеком» – один из наиболее известных монополистов в Российской Федерации. Данная компания предлагает свои услуги по всей нашей необъятной стране, но качество этих услуг очень часто недотягивает до тех заявлений, которые мы привыкли видеть и слышать в масштабных рекламных компаниях. Несомненно, интернет и интерактивное телевидение – достаточно сложная сфера, в которой неизбежны перебои и неполадки. Но что делать, когда этим все не ограничивается? Когда крупнейшая компания начинает пользоваться своим доминирующим положением и нарушать антимонопольное законодательство?

В подобных случаях нужно немедленно подавать свои претензии в соответствующие инстанции. Потребитель может столкнуться с множеством нарушений:

  • Сбои в подаче сигнала и работе компании в целом;
  • Несанкционированное повышение тарифов;
  • Существенное ухудшение связи;
  • Грубые нарушения положений антимонопольного законодательства.


Техподдержка компании

Куда нужно подать свою жалобу на Ростелеком, чтобы проблема была решена, а ущерб возмещен? Чтобы узнать, куда именно нужно жаловаться, следует дотошно изучить каждый возможный вариант и каждую инстанцию. Не смысла отправлять жалобу в организацию, которая не занимается подобными проблемами. Например, если у вас регулярные перебои с сигналом, и вы подаете на компанию судебный иск, его попросту не рассмотрят, так как вы нарушили порядок действий. Определите тематику жалобы, и только потом делайте свой выбор.

Техподдержка компании

Большинство проблем можно решить, просто отправив анонимное письмо в техподдержку. Например, перебои с сигналом, технические неполадки и т.д. Вам потребуется перейти на официальный сайт Ростелекома, найти нужный раздел обратной связи и заполнить предоставленную форму. Изложите все свои претензии и потребуйте принять меры. На странице сайта вы сможете узнать, когда стоит ждать ответа на ваше письмо. Вполне возможно, техподдержке понадобится дополнительная информация, поэтому нужно всегда быть на связи и доходчиво отвечать на каждый вопрос.

Но если ваш сигнал проигнорировали, или не приняли соответствующие меры, следует обращаться в другие организации. Факт отказа со стороны техподдержки станет дополнительным подтверждением бездействия компании, поэтому не забудьте упомянуть об этом в своих следующих заявлениях. Когда вы решите обратиться в вышестоящие инстанции, обыкновенная жалоба уже не поможет. Вам понадобится собрать максимум доказательств и отталкиваться от существующих положений законодательства.

Федеральная Антимонопольная Служба

ФАС занимается вопросами свободной и здоровой конкуренции. Каждое нарушение антимонопольного законодательства попадает под юрисдикцию этой организации, например, незаконное повышение цен и прочие манипуляции, основанные на доминирующем положении компании. Очень часто людям больше не к кому обратиться, и Ростелеком этим пользуется.

Вам понадобится найти местное отделение ФАС и подать туда жалобу в письменном виде. Напишите название компании и информацию о вашем пакете услуг, затем напишите свои ФИО и контактные данные. Опишите свою проблему, перечислите все установленные вами нарушения со стороны Ростелекома. Только если вы правильно составите жалобу, вы добьетесь своего.

Роскомнадзор


Ростелеком

Если ваши права потребителя были нарушены, необходимо обращаться в Роскомнадзор. Когда вы платите деньги, вы рассчитываете получить качественные услуги. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям. Вам должны предоставить качественные услуги, и провести необходимые ремонтные работы в случае неполадок.

Если Ростелеком не выполняет свои обязательства, вы должны отыскать региональное управление Роскомнадзора и отправить туда свою жалобу. Вы можете сделать это заказным письмом, или передать лично в руки – неважно. Но желательно передать свою жалобу лично и поставить соответствующую отметку о передаче. В скором времени вашу жалобу рассмотрят и примут все необходимые меры.

Общие рекомендации


Когда будете составлять жалобу, не забудьте оперировать ссылками на законодательство. Впишите все нарушенные компанией законы, и тогда вы гарантированно произведете впечатление грамотного и серьезного человека. Дело в том, что жалобы принимают рядовые служащие, и от того, как они ее воспримут, зависит эффект жалобы. Поэтому следует составлять претензии в Ростелеком по образцу.

Можно пожаловаться на Ростелеком сразу во все вышеперечисленные инстанции, если нарушения соответствуют их тематике. В этом случае успех вам гарантирован – компании не удастся проигнорировать столько проверок и разбирательств. Шанс на победу всегда есть, главное – не отступать при первой же сложности.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-26-53

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (21 оценок, в среднем: 4,90 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Елена

    Ужасное обслуживание ростелекома, просто жесть !!!!!!!!!!!!! С декабря как подключились к интернету ростелеком связь отвратительная, скорость хуже сем у меня была по модему мтс, за 4 мес вызвали мастера 4 или 5 раз, в итоге переподключили на другой канал и поменяли модем………уууууууууЖЖЖас !!!!!!! летящий на крыльях ночи;))). Дальше ………((( сегодня звоню во все службы все отказываются принять заявку, тема такая не чего не знаю моя хата с краю, это не к нам, а 09 уже бросает трубку по тому как у них больше нет номеров чтоб мне их дать…………да!!!да!!! звонила 118-00, 118-01, 118-02, 611, 118-03,118-05 на каждой я прослушала рекламу и автоответчик ушло часа 3, а цена вопроса-то, провис провод ростелекомлвский от столба к коттеджу , дети достают иго и играются, до макушки взрослого человека ……………..провод провис, просто ПРОВОД СИЛЬНО НИЗКО ПРоооооооВИС!!!!!!!!!!!!!! я дома сижу инвалид, куда прикажите мне бежать, по тому как звонить больше не куда. мой тел
    89220067030
    . город Заводоуковск, ул, Каштановая 23

  2. владимир

    самый отстойный интернет провайдер которому плевать на своих клиентов

  3. Юрий Дмитриевич

    Платили исправно за Ростелеком и вдруг отключили, трубку не берут, в личном кобинете, где постоянно висело ,, задайте вопрос”, тоже исчезло.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: