Как пожаловаться президенту России дистанционно

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Юлия Волкова
Главный редактор проекта
Написано статей
740

Ежедневно граждане Российской Федерации сталкиваются с различного рода несправедливостью – произвол чиновников, плохо проработанные законы и прочие нарушения. Согласно Законодательству РФ, в подобных случаях российский гражданин должен подать жалобу в вышестоящие инстанции, чтобы отстоять свои интересы и добиться справедливости. Но каждый знает, что далеко не все жалобы и претензии доходят до адресата. В таких случаях остается только одно – написать жалобу президенту.

Подача жалобы главе РФ Путину В.В. – это последняя инстанция, с которой должен считаться каждый гражданин России вне зависимости от социального положения и достатка. Отправка жалоб в Кремль широко используется по всей стране, и по заявлениям очевидцев, данный способ решения проблем очень даже эффективен. Разумеется, существуют и скептики, которые уверены что письмо от рядового гражданина не будет рассмотрено президентом. Но на деле это не совсем так – каждый заявитель может лично контролировать ход дела и регулярно проверять, на каком этапе находится решение вашего вопроса.


Президент РФ

Существует три способа пожаловаться лично Путину В.В. Каждый из этих способов имеет свои плюсы, поэтому нужно изучить каждый из них и сделать свой выбор, исходя из обстоятельств дела и ваших возможностей. Возможность пожаловаться гаранту есть у каждого российского гражданина – подростка, пенсионера, инвалида и т.д. Если у гражданина серьезные проблемы со слухом и зрением, это не станет преградой для отправки письма. Существуют различные сервисы, позволяющие отправить письмо, а так же помимо этого в штате мобильных приемных всегда есть специалисты, способные свободно общаться со слабовидящими и глухими людьми.

Специальный сайт

Первый, и наиболее удобный способ – перейти на сайт президента и отправить письмо в электронном виде. Такой подход избавит вас от лишних трат времени и позволит уладить все в кратчайшие сроки. Вам понадобится перейти на сайт letters.kremlin.ru и зарегистрировать свой аккаунт. Затем найдите опцию «Написать письмо», и опишите свою проблему. Существуют особые правила изложения, которым необходимо следовать. Если ваш текст не будет соответствовать принятым стандартам, вам откажут в рассмотрении. Вы получите отказ, если:

  • Обнаружены оскорбления и ненормативная лексика;
  • Не указан настоящий адрес отправителя;
  • Письмо адресовано не Путину В.В.;
  • Нарушены основные правила оформления – в тексте присутствуют латинские буквы, письмо набрано заглавными буквами и т.д.;
  • В тексте не изложена суть проблемы;
  • Никаких нарушений, описываемых в письме, не было обнаружено.


Заявитель сам выбирает, в каком виде он получит ответ – в электронном виде через интернет или на бумажном носителе по Почте России. Вы не должны превысить установленный лимит текста – 2000 символов. К письму можно прикрепить файлы, но только если формат файлов допускается правилами, изложенными на сайте.

Администрация Президента внимательно следит за соблюдением правил заполнения, поэтому нужно быть максимально внимательным. Излагайте проблему коротко и по существу, без лишней эмоциональной окраски и необоснованных обвинений. На странице сайта вы сможете найти всю необходимую информацию, а в «Личном кабинете» вашего аккаунта вы сможете следить за ходом расследования.

Электронная приемная Президента РФ

Кремль

Речь идет об особых терминалах, размещенных в госучреждениях. С помощью этих терминалов можно легко отправить жалобу, послать звуковое сообщение или лично встретиться с уполномоченным чиновником. Главное условие – наличие паспорта гражданина РФ. Терминал будет работать только после того, как просканирует все необходимые данные документа.

Но не стоит рассчитывать, что вы получите ответ в течение нескольких дней – процесс может серьезно затянуться, так что нужно запастись терпением. Ответ вы получите не в электронном варианте, а на бумажном носителе. Письмо из Администрации Президента придет по адресу, установленному терминалом, при помощи Почты России. Об оперативности Почты России наслышаны все, поэтому не стоит удивляться возможным задержкам.

Мобильные приемные


Это своеобразный передвижной офис, который колесит по всей стране и принимает жалобы от всех российских граждан. Мобильная приемная оснащена лучшими специалистами, которые способны решить все формальности в кратчайшие сроки. Если человек плохо слышит или видит, с ним работает особый сотрудник, который способен все правильно понять и составить письмо президенту.

Подобные приемные достаточно часто ездят по стране, чтобы удовлетворить нужды всех граждан. Их перемещения обычно широко освещаются в СМИ и на специализированных ресурсах, поэтому не стоит переживать, что вы упустите свою возможность.

Очень часто жалоба президенту РФ Путину В.В. была единственным способом решения проблемы. Главное – грамотно подойти к оформлению и соблюсти все правила. Мы живем в правовом государстве, а это значит, что все ваши права и интересы гарантированно будут защищены.


Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-26-53

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (29 оценок, в среднем: 4,60 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: