Права потребителей
Претензия о недопоставке товара. Претензия о непоставке товара в установленные сроки. Особенности заключения договора
Как подать претензию в магазин? Правовая сторона вопроса. Товар с дефектом и товар надлежащего
Куда жаловаться на интернет-магазин? Особенности работы интернет-магазинов и самые распространенные обманы. Правила составления и
Претензия на возврат товара. Требования, которые можно предъявить в случае приобретения некачественного товара. Правила
Как пожаловаться на сайт мошенников? Наиболее распространенные мошенничества в интернете. Способы избежать обмана со
Подача жалобы в Роспотребнадзор. Сфера деятельности Роспотребнадзора и меры пресечения, которые он может принять.
Как подать жалобу на продавца? Книга жалоб и предложений – правила заполнения. Организации, в
Претензия по качеству товара. Перечень товаров, которые не подлежат обмену. Правила составления и подачи
Защита прав потребителей - онлайн консультация от сервиса «Юрисконсульт онлайн». Помощь в полном возмещении
Ежедневно граждане РФ сталкиваются с некачественными товарами и услугами. Предоставление некачественных услуг и товаров – это нарушение сразу нескольких законов, и с этими нарушениями нужно бороться. Благодаря одной юридической консультации любой человек сможет:
- Вернуть некачественный товар;
- Обменять бракованную продукцию на идентичный качественный образец;
- Взыскать компенсацию за причиненный ущерб;
- Получить возмещение ущерба, причиненного покупкой товара или некачественной и несвоевременной услуги.
Защита прав потребителей – дело самих потребителей. Стоит получить определенный багаж знаний, и успех вам гарантирован.